Охотники за артефактами
|
|
Olwen | Дата: Вторник, 13.04.2010, 13:15 | Сообщение # 1 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Статус: Offline
| Предлагаю сыграть в некое подобие игры. Называю подобием, потому как каждый из нас сталкивался с магическими артефактами в книгах, играх и фильмах. 1. Пишем название артефакта. 2. Описание внешнего вида и свойств. 3. Область применения. 4. Место, где можно получить артефакт. 5. Указываем название книг, фильмов, игры, из которых взяты артефакты. Если придуманы вами, указываем тоже.
|
|
| |
Olwen | Дата: Вторник, 13.04.2010, 13:31 | Сообщение # 2 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Статус: Offline
| Начну первой. И, конечно же, начну с артефакта, который больше всего мне понравился внешне в "С.Т.А.Л.К.Е.Р.е" Лунный свет Внешне напоминает голубой, светящийся шар. Весом 500 грамм. Вырожденный случай активности аномалии "Электра". Видимо, такую замечательную округлую форму можно получить, только если подвергнуть аномалию термовоздействию. Уменьшает устойчивость к электрошоку на 10%, но повышает выносливость на +109%. Дорогой артефакт. Игра "С.Т.А.Л.К.Е.Р. Зов Припяти".
ты увидишь, как я заплачу, услышишь, как я закричу... но мертвой меня НИКОГДА не увидишь - Я УМИРАТЬ НЕ ХОЧУ!!!
|
|
| |
RyanRothaarig | Дата: Вторник, 13.04.2010, 15:00 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 204
Статус: Offline
| боюсь, здесь будешь только ты.... ну толку от таких артефактов? использовать в произведении нельзя, ибо либо плагиат, либо плагиат, исполнять в рукоделии - чтоб было интересно, нужна узнаваемость, а тут - волшебная палочка да магический шар, и все; создать список всего, что придумало человечество? ну, тогда вся жизнь впереди, хватило бы ресурса сервера все описывать.....
А у нас сегодня кошка Родила вчера котят Они с копытами и крыльями И чешуёй до пят Не хотят лакать из блюдца У соседей тырят скот Мне сдаётся, их папаша - Не совсем нормальный кот
|
|
| |
РЫЖАЯ | Дата: Среда, 14.04.2010, 10:26 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 44
Статус: Offline
| МАХОВИК ВРЕМЕНИ Маховик времени. Времяворот — волшебный предмет, позволяющий вернуться в недалёкое прошлое. Выглядит как песочные часы, посаженные на ось, которая в свою очередь крепится на длинной золотой цепочке. На третьем году учёбы его использовала Гермиона Грейнджер, чтобы посещать как можно большее количество уроков. Во время сражения в Отделе тайн ребята попадают в одну из комнат Отдела тайн, где хранятся маховики времени. Вероятно существуют как «карманные» варианты маховиков (какой использовала в частности Гермиона), так и экземпляры повнушительней. В один из таких маховиков размером с напольные часы угодил собственной головой один из Пожиратель смерти, бившийся с Гарри. Маховик времени не может вносить кардинальных изменений в ход событий. Так, например, маховик не может вернуть жизнь убитому человеку. Но с его помощью можно сделать вероятное реальным. Но будьте осторожны! Если тот, кто использует маховик, встретится со своим прототипом в прошлом, то это приведёт к непредсказуемым последствиям. "Гарри Поттер и узник Азкабана"
"Я СЕГОДНЯ ПРЕЛЕСТЬ КАКАЯ ГАДОСТЬ!"
|
|
| |
Olwen | Дата: Среда, 14.04.2010, 19:20 | Сообщение # 5 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Статус: Offline
| ОМУТ ПАМЯТИ Омут памяти (в некоторых переводах встречается слово «думоотвод») — неглубокая каменная чаша с вырезанными на ободке рунами. Предназначена для просмотра чьих-либо воспоминаний. Для этого воспоминание, которое представляет собой нечто среднее между газом и жидкостью, выливают в Омут памяти. Если волшебник окунается в Омут с головой, он может попасть внутрь воспоминания, и пережить давно прошедшие события так, как если бы лично при них присутствовал. Воспоминания являются субстанцией многоразового использования. После просмотра их можно вынуть из думоотвода и поместить обратно во флакончик, где они и хранятся. Серия книг "Гарри Поттер"
|
|
| |
РЫЖАЯ | Дата: Четверг, 15.04.2010, 08:10 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 44
Статус: Offline
| КРЕСТРАЖ (англ. horcrux) — предмет, в котором заключена часть души мага. Чтобы разорвать свою душу, маг должен совершить убийство, поскольку оно является самым тяжёлым из злодеяний. После этого с помощью какой-то магии (не описанной в романах) часть души заключается в неодушевлённый объект. Для того чтобы убить мага, нужно сначала обезвредить все его крестражи (то есть уничтожить их как крестражи). Пока это не сделано, маг, создавший крестражи, бессмертен: он может потерять тело, но душа останется жить и он сохраняет способность к самовоскрешению. Создание крестражей считается настолько омерзительным делом, что в магических книгах трудно отыскать даже упоминание крестражей, тем более какую-то информацию о них. До лорда Волан-де-Морта никто не создавал больше одного крестража. Но Волан-де-Морт, по предположениям Дамблдора, разорвал свою душу на 7 кусков и 6 из них заключил в крестражи, а седьмой остался в его теле. несколько крестражей Волан-де-Морта.
"Я СЕГОДНЯ ПРЕЛЕСТЬ КАКАЯ ГАДОСТЬ!"
Сообщение отредактировал РЫЖАЯ - Четверг, 15.04.2010, 08:23 |
|
| |
Olwen | Дата: Пятница, 16.04.2010, 08:56 | Сообщение # 7 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Статус: Offline
| ПАЛАНТИР Пала́нтиры (Palantíri) — в книгах Дж. Р. Р. Толкина семь видящих камней, сделанные в Амане Феанором. С помощью этих камней можно было увидеть, что происходит сейчас в другом месте, или события прошлого, а также можно было поговорить с собеседником, находящимся далеко (если у него тоже есть палантир). Палантиры обладают особым свойством - их нельзя заставить показывать то, чего нет: это не удалось даже Саурону. Палантиры были подарены людям Нуменора во время Второй Эпохи Эльдарами, и спасены Элендилом при крушении империи и привезены в Средиземье. Один находился в башне Эмин Берайд в Серебряной Гавани (не связан с остальными; в отличие от других палантиров, он показывал только море - до Падения Нуменора и сокрытия Валинора этот камень смотрел за Море), второй и третий утонули в озере Морок вместе с кораблём арнорского князя Арведуи (ранее хранились в Аннуминасе и в башне Амон Сул), четвёртый — в Ортханке, пятый — в Минас Тирите (только сильный духом может его использовать, слабый же видит в нём лишь руки гондорского наместника Денетора, пожелавшего сгореть с ним заживо), шестой был потерян при разрушении Осгилиата, седьмой захвачен Сауроном вместе с Минас Моргулом (ранее называвшемся Минас Итиль) и, вероятно, был уничтожен в борьбе против Саурона. Из трилогии Дж.Р.Толкиена "Властелин колец". Фото из фильма "Властелин колец", режисер Питер Джексон _______________________________________ Есть некий тайный смысл, Невыразимый словом, У чтения в сортире... Г.Л.Олди
|
|
| |
РЫЖАЯ | Дата: Суббота, 17.04.2010, 09:23 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Друзья
Сообщений: 44
Статус: Offline
| КАРТА МАРОДЁРОВ Карта мародёров — особая карта, показывающая весь замок Хогвартс и его ближайшие окрестности, а также местоположения любого посетителя Хогвартса, где бы тот не находился, и даже не прятался под мантией-невидимкой. Эту карту создали: Джеймс Поттер (Сохатый), Римус Люпин (Лунатик), Сириус Блэк (Бродяга) и Питер Петтигрю (Хвост) во время учёбы в Хогвартсе. Карту Мародёров Гарри Поттер получил от Фреда и Джорджа Уизли. Близнецы подарили её, чтобы он смог попасть в деревню волшебников — Хогсмид. Ведь магазины Хогсмида того стоят, а то, что Дурсли не подписали разрешение на посещение — это форменное безобразие и несправедливость! Сами же братья Уизли стащили её из кабинета Филча, где та лежала в коробке «особо опасных вещей» ещё со времён учёбы Мародёров... Карта стала незаменимым помощником в приключениях Гарри. Чтобы увидеть карту, нужно дотронуться до неё волшебной палочкой и произнести: «Торжественно клянусь, что замышляю шалость, и только шалость», а чтобы превратить карту в обычный кусок пергамента, надо коснуться её волшебной палочкой и произнести: «Шалость удалась!» Вначале на карте появляется текст: «Господа Лунатик, Бродяга, Сохатый и Хвост, поставщики вспомогательных средств для волшебников-шалунов с гордостью представляют своё новое изобретение — Карту Мародёров…», а затем сама карта. При попытках выведать секреты Карты, она начинает просто насмехаться над вопрошающим. Может и оскорбить... Но выдать свои тайны? Никогда!
"Я СЕГОДНЯ ПРЕЛЕСТЬ КАКАЯ ГАДОСТЬ!"
|
|
| |
Raven | Дата: Вторник, 20.04.2010, 10:54 | Сообщение # 9 |
Подполковник
Группа: Администраторы
Сообщений: 138
Статус: Offline
| УХХХХ ты!!! Какую темку придумали! не хочется лезь без подготовки, так что поднакопаю материальчика обязательно отпишусь!
|
|
| |
Olwen | Дата: Пятница, 23.04.2010, 14:34 | Сообщение # 10 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Статус: Offline
| Присоединяйся! будет на одного охотника за артефактами больше
ты увидишь, как я заплачу, услышишь, как я закричу... но мертвой меня НИКОГДА не увидишь - Я УМИРАТЬ НЕ ХОЧУ!!!
|
|
| |
Olwen | Дата: Пятница, 23.04.2010, 15:07 | Сообщение # 11 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Статус: Offline
| ЗЕРКАЛО ГАЛАДРИЭЛИ Зеркало Галадриэли— это магическая чаша, находящаяся в Лориэне и показывающая видения из прошлого, настоящего или будущего. «По моему слову Зеркало может открыть многое. Одним оно покажет их затаенные желания, другим — совершенно неожиданные вещи. Если предоставите Зеркалу свободу, даже я не буду знать, что оно покажет», — сказала Владычица Галадриэль. Но видения не всегда происходят на самом деле, если смотрящий обладает непреклонной волей они могут вовсе не произойти. Зеркало Галадриэли находится в саду, на южном склоне Карас Галадон. Там, на невысоком каменном постаменте стоит большая чаша, а рядом — серебряный кувшин. Само зеркало — чаша с водой. Именно в это зеркало посмотрел Сэм и увидел, что произошло с Широм, пока их не было. "У эльфа и ветра не спрашивай совета: оба скажут в ответ- что да,то и нет",- говорит Фродо, вспоминая известную среди хоббитов поговорку. Зеркало Галадриэли- замечательный тому пример:оно лишь намекает, но не даёт точного ответа. Непонятно что вы там видите: прошлое,будущее,настоящее?Вся эта не ясность пришла из легенды, подобно другим качествам, которыми Толкиен наделил это зеркало. Зеркало Галадриэли, в сущности представляет собой оракул.Многие герои-начиная с древних поэм и заканчивая современными фильмами- во время странствий делают остановку, чтобы задать вопрос оракулу. Не случайно именно Галадриэль оказывается персонажем, способным видеть смутные видения будущего. В мифологии и истории- Дельфы прекрасное тому подтверждение-даром пророчества обычно обладают женщины. Это связанно с древней верой в то,что женщины, будучи способными к деторождению, оказываются ближе к природным силам, властвующим над миром. До нас дошли римские легенды о так называемых Сивиллах-жрицах, которых почитали не меньше Дельфийского оракула. Книги с их пророчествами были самыми ценными во всей Римской империи. Галадриэль предупреждала,что её зеркало не так уж правдиво. Подобным образом обычно поступали и прорицатели в реальной жизни, а оракулы часто были составлены весьма двусмысленно, так что при их истолковании можно было легко ошибиться. "Всякий совет к разуму хорош, а любой путь может обернуться бедою", - говорит хоббиту Фродо эльф Гаральд. Сколько бы не стремились люди узнать о том, что их ждёт, они никогда не получат ясного ответа. Галадриэль была права говоря Фродо о том,что видения зеркала не следует принимать за советы. Источник трилогия Дж.Р.Р.Толкиена "Властелин колец".
|
|
| |
Olwen | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:52 | Сообщение # 12 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Статус: Offline
| Некрономикон $IMAGE1$ Некрономикон - Вот уже двенадцать веков об этой книге ходят жуткие легенды. Ее называют Книгой Зла, Книгой Вызова Мертвых, Книгой-Ключом, который открывает проход в измерения ада. Ею жаждали обладать правители и политики, ученые и оккультисты всех мастей, но она сама выбирала себе хозяев. Людям эта книга в основном известна по американским фильмам типа «Колдун» или «Возвращение живых мертвецов». Первоначально эта книга называлась «Аль Азиф» (что можно вольно перевести, как «Вой ночных демонов»). Ее написал Абдул Альхазред, безумный поэт Санаа, провинции Йемена. В поисках истин и просветлений он обошел весь Ближний Восток: два года жил у развалин Вавилона, пять лет изучал подземные и тайные пещеры Мемфиса, десять лет скитался по южной пустыне Аравии, которая в ту пору называлась Руб аль Кхалии («Пустая четверть»), а ныне зовется Дахна («Темно-красная пустыня»). По народным поверьям, это место населено злыми духами и всякой нечистью, которая служит шайтану и ангелу смерти. И нет другой такой территории на Земле, где происходили бы столь странные и невероятные чудеса, о которых люди рассказывают только боязливым шепотом. В этой пустыне Альхазред провел десять лет. Свои последние годы он прожил в Дамаске, где около 700 года нашей эры написал свою знаменитую книгу «Аль Азиф». В предисловии он заявлял, что видел сказочный Ирем — Город Колонн. И еще писал, что нашел в пустыне безымянный город, под руинами которого находится святилище с манускриптами о знаниях расы, предшествовавшей человечеству. Эту расу многие народы Востока называют Древними. Арабские мистики считали Ирем очень важным и священным местом. Его полное название Ирем зат аль Имад. Согласно старым легендам, этот город был построен джинном по повелению шаха Шаддада. Магррибы (арабские маги) верили,что Ирем располагался на другом уровне реальности, а не в физическом месте, таком, как, например, Дамаск, Нью-Йорк или Рига. Они были убеждены, что колонны — это символ существ прежней расы, и называли Ирем «Городом Колонн», то есть городом Древних. Арабская традиция располагает Ирем в пустыне Руб аль Кхали. Это место считается тайной дверью в Великую Пустоту (то есть точный эквивалент каббалистического DААТН). Магррибские волшебники входили туда в измененных состояниях сознания. Для этого они использовали три метода: употребляли особые наркотические вещества, овладевали осознанными сновидениями и практиковали полное отсутствие мыслей. Там, в этом мистическом пространстве, они общались с обитателями Пустоты и постигали искусство аннигиляции. Фана (аннигиляция) — это высшее достижение в суфийском и магррибском мистицизме. Во время аннигиляции маг сбрасывал с себя оковы материи и поглощался Пустотой. Далее с помощью определенных тайных техник он выходил за пределы Пустоты и обретал невероятную власть над существами обеих реальностей — над людьми и над джиннами. Согласно арабским мифам, джинны некогда предшествовали людям на Земле. По каким-то причинам они перешли в другую реальность и теперь «заморожены» в ней, то есть находятся в латентном («спящем») состоянии. Маг, коснувшийся Пустоты, может ввести одного или нескольких джиннов в земную реальность. Есть множество легенд, указывающих на пристрастие джиннов к женской половине человечества. Для мужчин — в основном магов и волшебников — джинны становились верными союзниками. В VIII веке тех людей, которые имели контакты с джиннами, называли «маджнун» — одержимыми силой. Все суфийские герои были «маджнун». Однако в наше время это слово переводится как «безумный человек». Вот почему Альхазреда считали безумным поэтом. В старину все арабские книги писались стихами, включая даже такие ортодоксальные труды, как Коран. Но арабская культура утверждала, что поэтов на творчество вдохновляют джинны. Именно поэтому пророк Мухаммад настойчиво отрицал, что он был поэтом. Ему хотелось показать всем людям, что его вдохновил Аллах, а не какой-то там джинн.
ты увидишь, как я заплачу, услышишь, как я закричу... но мертвой меня НИКОГДА не увидишь - Я УМИРАТЬ НЕ ХОЧУ!!!
|
|
| |
Olwen | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:52 | Сообщение # 13 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Статус: Offline
| Некрономикон продолжение Итак, мы выяснили, что титул Альхазреда имел скрытый смысл. «Безумный поэт» был человеком тайного знания, который напрямую общался с могущественными существами из другой реальности. Слово «поэт» указывало на то, что его творчество было вдохновлено или передано извне (свыше, из-под низа, сбоку, наискось — это уже на ваше личное усмотрение). Но давайте вернемся к книге о Древних. В Х веке «Аль Азиф» была переведена на греческий язык и получила новое название — «Некрономикон». «Некро» по-гречески означает «мертвый», а «номос» — «опыт», «обычаи», «правила» (как в словах «астрономия» или «экономика»). Около 1230 года книгу перевели на латинский язык, но она сохранила свое греческое название. В XVI веке рукопись попала в руки доктора Джона Ди, который перевел ее на английский язык. Джон Ди — это человек-легенда. Фаворит королевы Елизаветы Английской, один из величайших ученых XVI века, алхимик, маг, чародей. Самые блистательные дворы Европы оспаривали честь принять его у себя. Однажды по приглашению императора Рудольфа он прибыл в Прагу и там, по свидетельству исторических хроник, в высочайшем присутствии превращал куски свинца в высокопробное золото. При желании вы можете обратиться к замечательной книге Густава Майринка «Ангел западного окна» и ознакомиться с биографией этого удивительного человека — Джона Ди, избранника Древних, одного из трех переводчиков книги «Некрономикон». Говорят, что с XVII века в мире всегда остается одно и то же количество копий этой загадочной книги. Как бы ни старались последователи традиционных религиозных организаций уничтожить «Некрономикон», в мире постоянно вращается 96 рукописных копий. Однако лишь семь из них имеют реальную ценность, то есть могут служить вратами в другие измерения, — три на арабском языке, одна на греческом, две на латыни и одна на английском (та, что вышла из-под пера Джона Ди). Остальные копии несут в себе какие-то дефекты. Тем не менее они наделены огромной силой, которая отличает «Некрономикон» от всех других обычных книг. Так о чем же там написано, спросите вы. О темных секретах природы Земли и вселенной. В книге указаны некоторые божества, которым поклонялись Древние. Особо важными считались Йог-Сототх и Азатотх. Йог-Сототх — это прошлое, настоящее и будущее. Это протяженность бесконечности. Это вездесущее и всеобъемлющее существо. В центре него обитает брат-близнец — Азатотх. Этот маленький карлик является опорой всего мироздания и владыкой миров. Азатотх излучает в бесконечность волны вероятностей, из которых создаются наборы возможностей для каждого космоса и каждого существа во вселенной. Ученые утверждают, что идея Азатотха тесно связана с самыми по-следними моделями квантовой физики. Мне даже трудно представить, что в начале веков обитатели аравийских пустынь разбирались в математике хаоса, в законах параллельных пространств и тому подобных темах, о которых наша современная наука лишь начинает догадываться.
ты увидишь, как я заплачу, услышишь, как я закричу... но мертвой меня НИКОГДА не увидишь - Я УМИРАТЬ НЕ ХОЧУ!!!
|
|
| |
Olwen | Дата: Четверг, 26.08.2010, 20:54 | Сообщение # 14 |
Генерал-лейтенант
Группа: Администраторы
Сообщений: 629
Статус: Offline
| Некрономикон продолжение Йог-Сототх и Азатотх — это бесконечное расширение и бесконечное сжатие. Между прочим, «Азатотх» переводится с египетского, как «разум Тота», а Йог-Сототх может считаться производной от Yak Set Thoht («Сет и Тот — единое целое»). Согласно египетской мифологии, Сет и Тот — темный и светлый аспекты мира. Исследователи «Некрономикона» считают, что греческий переводчик «Аль Азиф» заменил имена арабских божеств на египетские, поскольку в ту пору Египет считался колыбелью человеческой цивизации. Далее «Некрономикон» сообщает о таинственной силе, присущей Земле. Она персонифицируется драконом Ктулху — божеством, круглый лик которого изображался с десятком протуберанцев или щупалец. Некоторые востоковеды причисляют Ктулху к Древним. Они считают, что он был их верховным жрецом. И есть такая легенда, что если маг или волшебник вызовет его в неправильное время, Ктулху поднимется из бездны Тихого океана и поразит человечество невиданной болезнью — приступами безумия, от которых не спасется ни стар ни млад. Легенда говорит, что сны людей — это мысли Ктулху, а наша жизнь — есть его сон. Когда божество проснется, мы исчезнем. Так что лучше не будите Ктулху. Еще в книге отмечаются Иные боги. Именно они привлекают к Некрономикону людей, жаждущих непомерной власти. Наполеон, Ричард Фрэн-сис Бертон, Гурджиев, Гитлер, сотни представителей все-возможных разведуправлений... Всех их объединяла единственная цель — найти Город Древних и заручиться поддержкой жутких, но могущественных сил. Душой и посредником Иных являлся Ньярлатотеп — Могущественный вестник. Через него магррибские волшебники вступали в контакты с Азатотхом. Ньярлатотепа часто называли Ползучим хаосом. Он мог принимать любую форму, но знающие люди всегда узнавали его по запаху. В «Некрономиконе» указаны символы и заклятия для призывов Иных богов. Один из них, Шуб-Ниггуратх, появлялся в образе Черного козла. Кстати, ему поклонялись не только арабы, греки и египтяне, но и шумеры — самая древняя цивилизация человечества. Многих магов интересовали другие существа, описанные в «Некрономиконе». Примерно треть книги посвящена управлению шогготами — бесформенными «угрями» из пузырей протоплазмы. Другой интересной расой являются «глубокие». Они обитают в глубинах вод, пещер и подземных полостей. Их вид напоминает смесь рыбы, лягушки и человека, а управляет ими божество Дагон, союзник Ктулху. Дагон упоминался в филистинской традиции, позже он стал вавилонским Оаннесом, а затем превратился в греческого Посейдона и римского Нептуна. «Глубокие» легко поддаются контролю, но власть над ними так очаровывает мага, что он постепенно сам становится их рабом. Пожалуй, самыми отвратительными существами, описанными в «Некрономиконе», являются гули или упыри. Они во многом похожи на людей, но их породу обычно выдают клыки и чудовищные черты лица. Гули могут входить в половые сношения с людьми. Кроме того, при определенных обстоятельствах человек без труда превращается в упыря. Однако обратная трансформация уже невозможна. В современной массовой культуре гули причисляют к вампирам, однако это не совсем верно. Нынешние вампиры являются представителями духовного Ордена Трапеций. Это маги так называемого пути левой руки. Упыри же являются их божественными лидерами (вернее, энергетическими шаблонами). Маги Ордена Трапеций одержимы идеей бессмертия. Их опыты и деяния внушают отвращение и страх. Власть вампиров в современном мире потрясающе велика. Но как бы они ни превозносили упырей, те были и остаются безмозглыми пожирателями трупов, у которых одно на уме — укусить и попить человеческой кровушки. Магические символы и заклинания «Некрономикона» позволяют людям выходить за пределы физической реальности. Но беда в том, что книгой обычно пользуются не лучшие представители человечества. Там можно найти чертежи психотронного оружия и основы тренинга для порабощения человеческих душ. Сила «Некрономикона» ориентирована на то, чтобы книга попадала в руки только эгоцентричных и властолюбивых людей. Из всех темных таинств вселенной они обычно выбирают худшие, и плоды их трудов ложатся на человечество тяжелым грузом. Но «Сет и Тот — единое целое». У «Некрономикона» имеется «светлый» аспект. Это врата в непостижимые миры, где мы могли бы быть равноправными партнерами. Это дверь в другие измерения! Это чудо, которое создал человек — Абдул Альхазред, безумный поэт Санаа, провинции Йемена. По материалам: myfhology.narod.ru
ты увидишь, как я заплачу, услышишь, как я закричу... но мертвой меня НИКОГДА не увидишь - Я УМИРАТЬ НЕ ХОЧУ!!!
|
|
| |
Чудокуллин | Дата: Понедельник, 29.07.2013, 01:38 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| 1.Судный камень (Хроники Амбера) 2. Напоминает подвеску с рубином. В прошлом являлся глазом Змея Хаоса, пока Единорог Пути не "выбил" его из змея)). Очень сложный для понимания артефакт. После того, как единорог получил око Змея (судный камень), он был передан Дворкину, демону Хаоса. Дворкин в свою очередь принял дар, проник сознанием в недры камня, достиг истинного пути и начертал его, по одной из версий кровью, громом и музыкой. Так воссоздался биполярный мир, где Логрус (путь Хаоса) в битве с Огненным путем порядка (начертанный Дворкиным) и породили миры. Собственно, если камень заполучит змей, игра окончена, Логрус выиграл (от этого и название "судный") наступит конец света, вечный Хаос. По некоторым данным дает власть над погодой....да и вообще, мощнейшая хреновина. 3. Область применения, безгранична. От запитки себя энергией до начала апокалипсиса) 4. На данный момент камень был вживлен Дворкиным вместо глаза королеве Кашвы -Корэл. Бедная девушка.
|
|
| |